На продукт, размещенный в Интернет-магазине Арго, распространяется гарантия производителя. Вместе с заказом Вам будут отправлены сопроводительные документы, предусмотренные производителем и заполненные гарантийные талоны.
Если при получении выявили неисправный товар:
При выявлении брака на продукте, влияющего на работоспособность или заявленные характеристики, покупателю желательно сообщить о наличии дефекта. Информацию по браку и гарантийному обслуживанию необходимо отправлять в отдел по работе с клиентами (подробно в разделе «Контакты»)
Покупатель высылает бракованный товар обратно продавцу, по согласованному с менеджером адресу. Возврат денежных средств или обмен товара осуществляется после получения магазином посылки с бракованным товаром.
Покупатель вправе потребовать возврат денежных средств или обмен товара на подобный. В случае возврата денег, будет возмещена стоимость товара, без учета доставки и комиссии за онлайн-платеж.
Администратор Интернет-магазина Арго ответит на обращение в течении трех суток. В течении этого времени покупателю будет дан ответ по обмену неисправного товара или возврату средств.