Продукт добавлен в корзину!
Перейти к корзине
Продолжить покупки

На продукт, размещенный в Интернет-магазине Арго, распространяется гарантия производителя. Вместе с заказом Вам будут отправлены сопроводительные документы, предусмотренные производителем и заполненные гарантийные талоны.

Если при получении выявили неисправный товар:

  1. При выявлении брака на продукте, влияющего на работоспособность или заявленные характеристики, покупателю желательно сообщить о наличии дефекта. Информацию по браку и гарантийному обслуживанию необходимо отправлять в отдел по работе с клиентами (подробно в разделе «Контакты»)

  2. Покупатель высылает бракованный товар обратно продавцу, по согласованному с менеджером адресу. Возврат денежных средств или обмен товара осуществляется после получения магазином посылки с бракованным товаром.

  3. Покупатель вправе потребовать возврат денежных средств или обмен товара на подобный. В случае возврата денег, будет возмещена стоимость товара, без учета доставки и комиссии за онлайн-платеж.

Администратор Интернет-магазина Арго ответит на обращение в течении трех суток. В течении этого времени покупателю будет дан ответ по обмену неисправного товара или возврату средств.